Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

[AHK] Полезные бинды


Kangaroo

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Vera_Dark сказал:

на англ вопросики будут, очень неудобно

На ANSI-32 такого нет, если все правильно установить :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как из текста вытянуть нужный кусок? Допустим написано: "Принять вызов: /to 142"

Мне нужно чтобы ахк прочитал эти цифры сам и вывел, в данном случае, "/to 142"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, McSklar сказал:

Как из текста вытянуть нужный кусок? Допустим написано: "Принять вызов: /to 142"

Мне нужно чтобы ахк прочитал эти цифры сам и вывел, в данном случае, "/to 142"

Разные способы есть. Есть сообщение всегда одинаковой длины, то можно просто брать строку и обрезать несколько символов слева, пока не останется то, что нужно. 

В данном случае, например:

 

F2::
loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt ; читаем чатлог построчно
    if A_LoopReadLine ; если читаемая строка не пустая
    {
    IfInString, A_LoopReadLine, Принять вызов: ; проверяем, есть ли в читаемой строке нужные слова

    MY_STRING := A_LoopReadLine ; помещаем найденную строку в переменную

    StringTrimLeft, MY_STRING, MY_STRING, 15 ; обрезаем 15 символов слева, чтобы осталось ровно /to 142
    }

Sendinput {f6}%MY_STRING%{enter} ; прописываем значение нашей переменной в чат.
return

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kangaroo сказал:

Разные способы есть. Есть сообщение всегда одинаковой длины, то можно просто брать строку и обрезать несколько символов слева, пока не останется то, что нужно. 

В данном случае, например:

 

F2::
loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt ; читаем чатлог построчно
    if A_LoopReadLine ; если читаемая строка не пустая
    {
    IfInString, A_LoopReadLine, Принять вызов: ; проверяем, есть ли в читаемой строке нужные слова

    MY_STRING := A_LoopReadLine ; помещаем найденную строку в переменную

    StringTrimLeft, MY_STRING, MY_STRING, 15 ; обрезаем 15 символов слева, чтобы осталось ровно /to 142
    }

Sendinput {f6}%MY_STRING%{enter} ; прописываем значение нашей переменной в чат.
return

 

Нет совсем так. Строка всегда разной длинны, так как там пишется "%Nickname% вызывает механика. Принять вызов: /to %player_id%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, McSklar сказал:

Нет совсем так. Строка всегда разной длинны, так как там пишется "%Nickname% вызывает механика. Принять вызов: /to %player_id%"

 

Тогда так.

5 часов назад, Kangaroo сказал:

F2::
loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt ; читаем чатлог построчно
    if A_LoopReadLine ; если читаемая строка не пустая
    {
    IfInString, A_LoopReadLine, Принять вызов: ; проверяем, есть ли в читаемой строке нужные слова

    FoundPos := RegExMatch(A_LoopReadLine, "Принять вызов: (.*)", MY_STRING) ; помещаем найденную строку в переменную
    }

Sendinput {f6}%MY_STRING1%{enter} ; прописываем значение нашей переменной в чат.
return

 

 

Обрати внимание, что переменная в данном случае называется MY_STRING1, а не MY_STRING.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim_Kristofer сказал:

Ken Guru как сделать ahk с gwac?

Дай скайп 

он тебе не поможет, сори!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Maxim_Kristofer сказал:

Ken Guru как сделать ahk с gwac?

Дай скайп 

Я не играю, гвак у меня щас не стоит, так что не пробовал.

 

9 часов назад, Spikey сказал:

Предлагаю почистить тему

Нафига?

Чистят от мусора, а тут посты.

Меня как раз скорее раздражает, когда модераторы делают лишнюю фигню, лишь бы понажимать свои модераторские кнопочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2017 в 11:18 PM, Kangaroo сказал:

Я не играю, гвак у меня щас не стоит, так что не пробовал.

 

Нафига?

Чистят от мусора, а тут посты.

Меня как раз скорее раздражает, когда модераторы делают лишнюю фигню, лишь бы понажимать свои модераторские кнопочки.

Они твою тему с фондом снесли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Spikey сказал:

Они твою тему с фондом снесли...

Ну там тупое правило, что если за последний месяц нет постов, то тема удаляется. Да в общем-то я все равно не играю, а деньги в фонде остались только от знакомого, которому пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кен, мож сделать бинд который бы засекал время. Например Нам1 это как бы старт времени. А нам2 финиш. и говорит сколько времени прошло от начала и обьявляет в чат. Думаю не сложно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Maks20130815 сказал:

Кен, мож сделать бинд который бы засекал время. Например Нам1 это как бы старт времени. А нам2 финиш. и говорит сколько времени прошло от начала и обьявляет в чат. Думаю не сложно будет)

https://pastebin.com/pG8atBqN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...